Страница обновлена 22.12.2023

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОСОК"

Страница обновлена 22.12.2023
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОСОК"

Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Колосок" (в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования)
Наименование образовательной программы
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Колосок" (в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования)
Аннотации к рабочим программам и рабочие программы
Программа развития МДОУ "Колосок" на 2022-2027
Наименование рабочей программы
Программа развития МДОУ "Колосок" на 2022-2027
Аннотация к рабочей программе

Программа развития.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных асигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц. Нормативный срок обучения  6 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год. В детском саду функционирует 9 групп общеразвивающей направленности. Обучение ведется на русском языке. Форма обучения очная. 

Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
          Формы отличаются:

·   по количественному составу участников,

·   характеру взаимодействия между ними, • способам деятельности,

·   месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших  затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми. Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная).
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных НОД может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
          Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем образовательным областям по ФГОС ДО.
Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

           Гигиенические требования:

·   непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;

·   воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,

·   не допускать переутомления детей на занятиях.

· предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

          Дидактические требования:

·   точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности; •

·   творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;

·  определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;

·  выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;

· обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;

· использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.

· систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

          Виды деятельности:

·  предметно-игровая,

·  трудовая,

·  спортивная,

·   продуктивная,

· общение,

· сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

   Методы и приемы организации обучения. В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

 

Рабочая программа
Нормативный срок обучения
6 лет
Образовательной программой не предусмотрена практика
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование(обучение)
Обучение ведется на русском языке
Организация не осуществляет научную деятельность
Информация о календарном учебном графике

-

 

 

Календарный учебный график
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
С 16 апреля 2008 года
У образовательной программы нет общественной, профессионально-общественной аккредитации
Численность обучающихся
140 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0 чел.
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся иностранными гражданами
0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации
140 чел.
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, являющихся иностранными гражданами
0 чел.
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
0 чел.
В том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, являющихся иностранными гражданами
0 чел.

Программа развития.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных асигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц. Нормативный срок обучения  6 лет, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год. В детском саду функционирует 9 групп общеразвивающей направленности. Обучение ведется на русском языке. Форма обучения очная. 

Форма организации обучения – это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.
          Формы отличаются:

·   по количественному составу участников,

·   характеру взаимодействия между ними, • способам деятельности,

·   месту проведения.

В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.
Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших  затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми. Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная).
Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных НОД может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком – трудности в индивидуализации обучения.
Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
          Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем образовательным областям по ФГОС ДО.
Требования к организации непосредственно образовательной деятельности

           Гигиенические требования:

·   непосредственно образовательная деятельность проводятся в чистом проветренном, хорошо освещенном помещении;

·   воспитатель, постоянно следит за правильностью позы ребенка,

·   не допускать переутомления детей на занятиях.

· предусматривать чередование различных видов деятельности детей не только на различных занятиях, но и на протяжении одного занятия.

          Дидактические требования:

·   точное определение образовательных задач НОД, ее место в общей системе образовательной деятельности; •

·   творческое использование при проведении НОД всех дидактических принципов в единстве;

·  определять оптимальное содержание НОД в соответствии с программой и уровнем подготовки детей;

·  выбирать наиболее рациональные методы и приемы обучения в зависимости от дидактической цели НОД;

· обеспечивать познавательную активность детей и развивающий характер НОД, рационально соотносить словесные, наглядные и практические методы с целью занятия;

· использовать в целях обучения дидактические игры (настольно-печатные, игры с предметами (сюжетно-дидактические и игры-инсценировки)), словесные и игровые приемы, дидактический материал.

· систематически осуществлять контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков.

          Виды деятельности:

·  предметно-игровая,

·  трудовая,

·  спортивная,

·   продуктивная,

· общение,

· сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

   Методы и приемы организации обучения. В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Программа развития МДОУ "Колосок"

Изменения и дополнения в программу развития МДОУ "Колосок"

Программы дополнительного образования

Приказ по дополнительному образованию

Положение о дополнительном образовании

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Конфетти"

Аннотация к программе "Конфетти"

Учебный план к программе "Конфетти"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа образования "Азбука финансовой грамотности"

Анотация к программе "Азбука финансовой грамотности"

Учебный план к программе "Азбука финансовой грамотности"

При реализации образовательных программ электронное обучение учреждение не использует.